Выбор исполнителя, который будет работать над созданием вашего сайта – это всегда сложный процесс. Особенно если учесть какое количество вариантов открывается перед человеком, решившим создать интернет ресурс. Это касается как формата работы с исполнителями, так и стоимости разработки сайта.
Вам нужно сделать выбор между возможными решениями – кого выбрать из исполнителей веб студию, ИП или фрилансера. Какой бы путь вы не выбрали – везде есть свои плюсы и свои минусы.
Если посмотреть на эти критерии оценки, то на первый взгляд покажется, что преимущества web-студии перевешивают. Но при этом не нужно забывать, что основное преимущество компаний – договор, часто просто уничтожается дополнительными пунктами. То есть вам совсем не обязательно сделают именно тот проект, который вам был нужен. А цена при этом может быть значительно выше, чем у фрилансера. Например, если вам требуется сайт, на котором вы будете предлагать печать брошюр– у студии это может стоить три-четыре тысячи рублей. А фрилансер в состоянии выполнить работу за сумму дешевле. Разница более ощутима.
Причина проста – студии нужно оплачивать работу директора, бухгалтера, отдела продаж, аренду офиса и выполняться массу дополнительных платежей. А в случае с фрилансером вы платите только конечному специалисту, который занимается вашим сайтом. И естественно это стоит дешевле, чем стоимость создания сайта при работе с компанией. К тому же в студии часто смотрят на ваш вид деятельности, прежде чем дать окончательную оценку стоимости сайта. Так если для вашей фирмы, основное направление работы, это офсетная печать, то цена на сайт будет выше, чем для небольшой туристической компании. Таким образом, работая со студией, вы вынуждены платить за сайт лишние деньги. Особенно если вы ведете свою деятельность на территории Республики Беларусь. К примеру, для такой продукции, как полиграфия, Минск – это город высоких цен и солидной прибыли. Поэтому с точки зрения минских студий, вполне логично брать с них больше денег за услуги. В случае же с фрилансером или ИП, вы можете нанять человека из региона, чьи услуги ничуть не хуже любого из столичных специалистов.
Заявка | Место | Компания | Год основания | Итоговый балл |
---|---|---|---|---|
Контакты | 1 | Zmitroc | 2010 | |
Контакты | 2 | Kasper | 2004 | |
Контакты | 3 | Mitlab | 2008 | |
Контакты | 4 | ArtisMedia | 2002 | |
Контакты | 5 | GUSAROV | 2007 | |
Контакты | 6 | Джей лаб | 2009 | |
Контакты | 7 | Новый Сайт | 2003 | |
Контакты | 8 | Концепт | 2007 | |
Контакты | 9 | A-Site | 2013 | |
Контакты | 10 | Qmedia | 2007 | |
Контакты | 11 | ARTOX media | 2008 | |
Контакты | 12 | Seotag | 2011 |